Сотрудники Управления Россельхознадзора сообщают о правильности посева петунии
Подробнее »Специалисты отдела внутреннего и пограничного ветеринарного контроля и надзора Управления Россельхознадзора сообщают о нарушениях при оформлении эВСД
Подробнее »Земельный участок сельскохозяйственного назначения изъят у собственника за неиспользования его по целевому назначению
Подробнее »Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям информирует, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
При оказании государственных услуг Управлением от заявителя не требуется предоставление следующих документов и сведений:
- сведений из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
- правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- иных документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг (с 1 января 2013г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Обязательными для представления в целях получения государственной услуги в Управлении являются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
- документы о трудовом стаже;
- иные документы, предусмотренные ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Личный приём граждан осуществляют:
Руководитель Управления
Наумов Олег Васильевич
Вт. 8.30 - 16.30
Заместитель руководителя Управления
Леонтьев Алексей Витальевич
Чт. 8.30 - 16.30
Записаться на приём можно по тел.: (4912) 34-59-95
Заместитель руководителя Управления
Даниленко Денис Борисович
Вт. 8.30 - 16.30
Записаться на приём можно по тел.: (4752) 72-43-80
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ И ПЕРЕГОНА ЖИВОТНЫХ
Шаблон заявления на регистрацию в системе Меркурий для ИП
Шаблон заявления на регистрацию в системе Меркурий для ЮЛ
Памятка по заполнению заявления на регистрацию
Анкетирование: Качество предоставления государственных услуг
Электронная ветеринарная сертификация. Презентация "О внедрении ветеринарной сертификации в электронном виде"
Профилактические мероприятия. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
О подаче заявки на аттестацию предприятия в ИС «Цербер»
Опрос: Как Вы оцениваете работу по противодействию коррупции?
Федеральноге государственное бюджетное учреждение
"Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Режим работы фитосанитарных контрольных постов и СВХ на территории Рязанской и Тамбовской областей
Объявление о порядке рассмотрения обращений граждан
Реквизиты для перечисления госпошлины
Информация для заявителей о государственных услугах
Для направления сведений по ветеринарии
Возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг